Хакатон для детей — игры с пользой

23 ноября в ИЦАЭ Минска состоялся финал первого регионального этапа конкурса дидактических интерактивных апплетов в среде визуального программирования Scratch.
Конкурс проводился в двух возрастных категориях: 2-4 и 5-6 классы. Целью конкурса являлся поиск оптимальных педагогических технологических решений в области информатизации образования и последующего обмена ими.
Участники представили апплеты для тренировки навыков по отдельным темам программ учебных предметов «Математика» и «Английский язык», а опытные менторы помогли советом, поделились опытом и оценили код, написанный детьми. Зрители, как и члены жюри, ознакомились с работами и задали интересующие вопросы авторам проектов о написании кода игры и поиске творческих идей.
Антон Мамаев, ведущий геймдизайнер компании «Мелсофт», выступил с мастер-классом и рассказал о том, что такое концепция игры, целевая аудитория, как успех игры зависит от эмоций, какие бывают эмоции и как должны меняться в процессе прохождения игры, чтобы она была интересна игроку.
Наталья Курсова, организатор хакатона, отметила: «Уровень работ ребят, по сравнению с первоначальными этапами, значительно вырос. Появилось более осознанное понимание процесса работы над проектом, больше ответственности и мотивации, участники хакатона постоянно удивляют своим упорством и самостоятельностью, желанием сделать проект лучше, объёмнее, интереснее и полезнее для использования в учебном процессе».
Работники ИЦАЭ презентовали направления работы центра для участников конкурса и зрителей, рассказали о целях, задачах и ближайших проектах Информационных центров по атомной энергии.